12 июл. 2011 г.

А теперь, толкайте меня до моря...

Именно так сказала Манька, устроившись в загруженной байдарке на берегу реки Осётр.



В этот раз, кроме байдарок, была возможность сплавиться на каяках и катамаранах.


Речка оказалась глубокой, тёплой, с берегами, поросшими всякой растительностью.


Встречались и занесённые в Красную книгу водные лилии.


Мы плыли на байдарке.


Вы не думайте, я не только листочки с цветочками рассматривала. Приходилось и грести потихоньку :)
Плыли до самого вечера.


Утром Машеньку ждал небольшой ароматный и вкусный букет :)


Речка не везде была глубокой и спокойной. Встречались перекаты, небольшие пороги и мели.


Палящее солнце сменялось дождиком. Тут Маша смогла в полной мере ощутить себя страшным и ужасным привидением.


Выходные прошли классно. Не смотря на обгорелые руки и ноги, ноющие мышцы, я двольна.

Вчера на нас свалилась еще одна радость - дети приехали из лагеря. Чистота и покой сменились гамом и свинством. Жизнь вернулась в своё обычное русло.
Я счастлива :)

3 комментария:

Jasmin-Olya комментирует...

как вы классно время проводите!

NOa комментирует...

какие вы молодцы, никогда не справлялась, хотя гребу хорошо)))

Лена комментирует...

Спасибо! Два дня - очень мало. Я хочу как-нибудь на 1-2 недели выбраться.