6 февр. 2010 г.

January Dress

Моё январское платье.

Простецкое и девчачье.
Сзади наклеила рамку. Планирую подобрать афоризм, но еще не знаю какой.
Шкафом не обзавелась, поэтому оно непристроено, стоит передо мной и как-бы говорит "вот был бы у меня шкаф..."


Бумагу состаривала кофе. Кофе взяла растворимый. Крепкий раствор нанесла на листочек.
Для того, чтобы получить светлые разводы, я посыпала лист солью.
Горошки натыкала ватной палочкой. Акриловая краска повела себя странно. Иногда она просто не прилипала к листочку, возможно из-за соли. Поэтому горошки получились неаккуратные.
Узор нарисовала черным маркером.

22 комментария:

Алёнушка комментирует...

Какое симпотичное :-))

romantic комментирует...

Какая прелесть,воротничок суперский :)

Mari комментирует...

Очень хорошенькое платьице получилось! С обновкой!)

Анна Лашкевич (Miro) комментирует...

Очень понравилось!!!! И совсем не простенькое!!! У меня почему то сразу Ясная поляна перед глазами появилась))))

2kolory комментирует...

как мне нравится!прелесть!

cra3y комментирует...

очень интересное))) я тоже в этом проекте принимаю участие)

siyaniki комментирует...

Симпати-и-ишно!Лен,я только не доконца поняла суть этой задумки,на платьях должны быть записаны события,ощущения,афоризмы ,цитаты и т.п.или что?Поняла только что должно быть 12 платьев.

zotova комментирует...

Очень понравилось платьице и сама идея проекта нравится!

Лена комментирует...

Девчата, спасибо!
А то я вчера даже расстроилась - ну почему не получается придумать что-нибудь особенное. Может мои девчонки еще мелкие и потому придумывается такое простое.
Но Ясная Поляна - это как песня для моих ушей :) Тогда пусть таким и остаётся :)

Яна, я поняла, что это как тренинг. Нарабатываются навыки дизайна. А записи не обязательно нужны. Просто платье первое и хочется что-то написать :)

Ирина Fekl@ комментирует...

Очень интересное платье получилось! Очень понравилось!!!

cve комментирует...

как мне нравится! и совсем непростое оно! мое тоже шкапчик просит)))

NOa комментирует...

обалденное платье! я вот тоже все про этот проект думаю, наверно, в куклы мы не наигрались)))

Bleubeard and Elizabeth комментирует...

I'm in love with this dress. I can tell you put a lot of effort into the design and the swirls on the "fabric."

druga szesnascie комментирует...

I love your dress, especially the text background.
did I understand well - you used coffee and salt to get this gorgeous vintage colour?

kliaksa комментирует...

прелестное платье! и совсем не простое! Простые у меня ))) но я и не задавалась целью содать что-то сложное. И спасибо за описание процесса!

Margaret комментирует...

Wow! what a beautiful dress, such amazing detail and I love the colour! Great to have you playing along! Margaret

selena комментирует...

Платье очаровательное. А где Вы брали выкройку? В проекте должна быть единая выкройка, или можно придумать что-то свое?

Oxana комментирует...

Ну какая прелесть!

vintage wil комментирует...

Your dress is soooo beautiful!!!!

Людмила-СаВаня комментирует...

Классное платье получилось! Очень понравилось:)

Gini комментирует...

A brilliant dress, love both sides!
Gini
xx

Halle комментирует...

I love your dress! The over skirt piece is wonderful!