9 мар. 2010 г.

Ежедневник 2

Внутренности ежедневника – таблицы, по которым будет отсортирована информация.



Два разворота.
Одна неделя – 2 листа А4, распечатанных с 2-х сторон.
Рис 1 распечатывается на 2-х сторонах одного листа и на 1-й стороне второго листа.
Рис 2 распечатывается с одной стороны второго листа.

Это мини-блок. Мини-блоками переплетать неудобно. Поэтому я 3 миниблока объединила в один большой блок.

Для 3-х месяцев я переплела 5 больших блоков друг с другом. Это 15 недель (взяла с запасом, т.к. сезон начинается произвольно, а не по понедельникам).

Из скрап-бумаги согнула внутреннюю обложку. Приклеила её к блоку.
Свернула внешнюю обложку и вставила в неё блок.

Все дела я разбила по таблицам.

Важное – это очень важное дело на сегодня. Оно окажет влияние на будущее. Это что-то вроде маленького шага к мечте.

Доделки – это то, на что никогда не хватает времени, о чем думаешь «надо бы сделать», но отворачиваешь и забываешь. Очень сложно приучить себя к выполнению простых, нудных мелочей.

Уборка – это то, чем мы все занимаемся каждый день.
В плане построения заданий на день, мне очень нравится система http://www.flylady.ru/
Как только я начала внедрять её в жизнь, в доме стало больше порядка.

Самое ужасное в системе – мытьё раковины. Когда я прочитала этот пункт, думала, мне показалось. Сказала мужу, что ненормально начищать раковину до блеска КАЖДЫЙ день.
Посмотрела на свою. Нормальная раковина, и что ей уделять такое повышенное внимание… Постаяла, поржала и … решила попытаться. Просто стало интересно :)

К концу первой недели у меня на кухне был такой порядок, что над требованием «чистить раковину каждый день» я уже не смеялась.
Подумав, пришла к выводу, что раковина тут особо не причем. Основная цель – привыкнуть к новому распорядку и научиться доводить какие-то дела до конца.

В системе очень удобный подход к самому процессу уборки, делению на зоны, ежедневным заданиям и т.д.
Мне помогает, поэтому в свой ежедневник я добавила такую табличку.

Еда – это то, что я буду готовить. Раз в неделю планируется меню на всю неделю, составляется список покупок. То, что можно купить впрок, закупается сразу. Остальное докупается ежедневно или через день.

Большой плюс – я думаю о том, что мне готовить один раз в неделю и потом не трачу на это время. Такой подход очень нравится моему мужу :)

Для себя – это то, что я обязательно сделаю для себя.

Женщины очень часто заботятся обо всех, но про себя просто забывают.
Во всех книгах по психологии говорится, что к себе надо относиться с любовью. О себе надо заботиться: есть правильно, спать достаточно, давать телу физическую нагрузку, заниматься любимым делом, радоваться жизни, ухаживать за собой и т.д.

Я дала себе слово, что каждый день буду чем-то себя радовать. Не всегда получается, но сдвиги есть :)

Блок с расписанием (время/обязательно сделать/стоит сделать/поручить другому). Это дела на день.

Какие-то дела привязаны к определённому времени и должны быть сделаны обязательно в это время. Есть дела, которые сделать надо, но они не такие обязательные и важные.
А есть то, что надо поручить другим :)

И последний блок – Событие дня. Это самое-самое событие дня. На него надо было выделить больше места, а то у меня не всё туда влезает.

В конце каждой недели есть таблица на весь лист.
Туда записываю всякое-разное, от трат до идей.

Пока мне такой ежедневник удобен.
Но надо уменьшить таблицу с расписанием и увеличить  События дня.

29 комментариев:

Ларчик с рукоделием комментирует...

Боже мой, бывают же люди, умеющие что-планировать и ВЫПОЛНЯТЬ. Искренне преклоняюсь!

Usatik комментирует...

Вот это да!!!!!Просто замечательная практическая идея!!!

MaxaFly комментирует...

Вау! Супер-ежедневник! Скопирую себе, может когда-нибудь решусь на такое)))
Хотя я не представляю, как можно заставить себя КАЖДЫЙ ДЕНЬ выполнять записанные задачи...
Вы просто молодец!

Belenki комментирует...

Лена! у меня волосы зашевелились на голове от такого подхода! я раньше не знала таких людей, но меня поражела и восхищала мысль о том , что они существуют, теперь я знаю одного)) Ты меня вдохновила ! Сейчас весна-время перемен, чувствую мне необходимо!!! Спасибо!

Лена комментирует...

Спасибо!
На самом деле, ежедневник - вынужденная мера.
Очень часто я бываю ленивой и почти всегда что-нибудь забываю.

Не люблю готовить и убирать. Но без этого никуда. Поэтому стараюсь найти что-то, что упростит процесс.

Флайледи тем и хороша для меня, что не требует проводить весь день, начищая до блеска дом. Расхламление идёт постепенно, работаешь подходами по 15 минут.

Готовка заранее запланирована, остаётся только всё достать, приготовить, покормить и убрать. Если хочется чего-то вкусненького, то всегда можно поручить детям сделать пирог или печенюшки.

И самое главное, планируя день, я освобождаю время для своих любимых дел :)
Раньше дни пролетали, дел накапливалось всё больше и больше, времени ни на что не хватало.
Сейчас гораздо проще.

Я не всегда выполняю всё, что записала. Бывает так лениво…

Анонимный комментирует...

Лен,ты молодец!!!!!!!!спасибо за нужную вещь)))))

Евгения Eugy комментирует...

Ух ты!!! Надо и себе такое сделать, а то я планировать (в уме) мастак, а выполнять лень, всего не успеваю. В основном пользуюсь просто записками на А4, но потом что-то из старых записей найти просто нереально, всегда остается недоделанное:(((

Ирина Fekl@ комментирует...

Как здорово! Очень классная и полезная вещь! Взяла на заметку)

Аланроса комментирует...

не женщина, МЭЧТА!

Nenika комментирует...

Спасибо за идею. Точнее сказать,подобная мысль крутится постоянно в голове. Все хочется успеть и дома чистоту навести, и детьми больше заниматься (под них и подстроен мой распорядок, маленькие совсем), и увлечениям хочется найти место, а их...шитье,вышивание,скрап,фотография...и мн. др. С ужасом думаю,что скоро на работу выходить-как все успеть? Про себя совсем уже забыла...
Кучу блокнотиков,ежедневников,подобных распечаток перепробовала,но постоянно из графика выбиваюсь,может не собранная или еще что. Вобщем, беру на заметку, надеюсь поможет в организации моего дня.

Рина комментирует...

Супер! А я только еще только начала подходить к мысли, что эффективный ежедневник должен быть индивидуальной разлиновки (в смысле построения граф и таблиц). Спасибо за пример!
И отдельное спасибо за ссылку на flylady, я о них раньше не слышала. Теперь учусь, нравится :)

antares комментирует...

Спасибо большое за идею и таблички!

А можно ли у Вас выпросить исходный файл, по которому джипеги делались?

Муж тоже захотел себе такой, только ему графы другие нужны :)

antares.by гмейл-ком

заранее благодарю!

Лена комментирует...

Письмо отправила :)

uy комментирует...

Отличная идея!!!Да, еще бы не лениться и все выполнять))))

Unknown комментирует...

Леночка, большое спасибо за таблицу, идея отличная!:) ...я тоже начала жить по FlyLady (результаты сразу ощутимы), а вот, с контрольным журналом - не складывалось:( ...хотела тоже попросить у Вас исходный файл, чтобы попробовать объединить их:) Заранее благодарна, Ирина:) Berny1001@gmail.com

Сумасбродка комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Сумасбродка комментирует...

Леночка, можно и мне исходник? :) вот мой адрес:sv-zhuravljova@yandex.ru Заранее спасибо!

Domna комментирует...

Оч круто! Я тоже за ПЛАН двумя руками -это экономит кучу времени)

Анонимный комментирует...

Здравствуйте! Очень практичный ежедневник получился. Подскажите, пожалуйста, в какой программе таблицы составлены? Нужно несколько других граф добавить, некоторые убрать. Заранее огромное спасибо. На всякий случай мой ящик - tanusha.90@mail.ru

Марина комментирует...

Уважаемая Леночка,здравствуйте! Присоединяюсь ко многим просьбам в комментах и очень прошу Вас прислать исходники на мейл и также прошу, как и предыдущий аноним:"Подскажите, пожалуйста, в какой программе таблицы составлены? Нужно несколько других граф добавить, некоторые убрать." Спасибо Вам заранее, очень жду от Вас письма на адрес: mia_boss@list.ru

Анонимный комментирует...

И мне исходник пожалуйста isakova_ofis@mail.ru

Анонимный комментирует...

Сайт [url=http://tvoiamyzika.ru/]песен под гитару[/url],
у нас очень великолепная подборка гитарных аккордов и песен перед гитару.
Посетив нас вы станете счастливы качеством и удобством нашего сайта с [url=http://tvoiamyzika.ru/lr]аккордами под гитару[/url]

Анонимный комментирует...

[url=http://www.ekolestnica.ru/tag/sosnovye-stupeni]сосновые ступени[/url]

Анонимный комментирует...

интим услуги проститутки одессa

в [url=http://goooogl]Gooogle[/url] альметьевск секс знакомства
хочу интим на варшавском шоссе

Анонимный комментирует...

[color=#51158a]Тут я встретил с ну очень [/color][url=http://staffunion.ru/]прикольной развлекухой возможно заинтересуетесь чтением.[/url][color=#51158a][/color]

Анонимный комментирует...

http://uslugi.bezgazet.zp.ua/zaporozhie/1217986.html

Анонимный комментирует...

Ремонт Под ключ Евроремонт кафе в Запорожье http://ukladka-kafelj.ucoz.ua http://vsjstroika.ucoz.ru http://remontkvartiri.at.ua http://vash-remont.ucoz.ua http://ukladkalaminata.at.ua

Анонимный комментирует...

Профессиональная [url=http://www.conditioner03.ru/] установка кондиционеров
[/url] в Москве недорого. Кондиционеры сплит сиистемы цены.
Заприавка кондицйионера.
Обслуживание кондиционеров. [url=http://www.conditioner03.ru/]
требования к установке кондиционеров[/url]

Анонимный комментирует...

хэлло

За простенькую регистрацию - БЕСПЛАТНЫЕ БОНУСЫ: http://www.bonus.ru.net/

[url=http://www.bonus.ru.net/bonusy]БОНУС РЕГИСТРАЦИЯ[/url]

метки: заработок 2020