2 июл. 2011 г.

Я начала готовиться к предстоящим поездкам

Вчера утром я встала с мыслью, что мне просто необходим дневник для будущих поездок. И сделать надо прям сейчас. В результате к вечеру у меня была готова заготовка дневника на основе покупного альбома/блокнота.

В дневнике 21 основной разворот.

Есть простые развороты.


Вчера же нарезала подложек под фотографии и вырезала часть билетов. Подложки будут подбираться к фотографиям и приклеиваться уже на месте.

Т.к. альбом на спирали, между основными страницами вставила тэги, листы для записей.


Вставки одинарные, двойные или многослойные.

Смотрятся, как книжка в книжке :)

Все листы вынимаются. Сами листы и развороты продуманы таким образом, чтобы их можно было менять местами. Считаю, что для дневника это очень удобно. Есть возможность выбрать.

Кроме подложек, будут распечатаны дополнительные листы для записей (а вдруг не хватит :), билеты, тэги, фигурные рамки (еще не решила на их счет), детали с высказываниями (штампы, этикетки и т.д.) и вырезанные фигурки (их можно будет или приклеить, или надеть на спираль).

Все детали и элементы двухсторонние. опять же, очень удобно и функционально.

Забыла сказать. Дневник будет горизонтальный. Правда меня всё тянет его развернуть, но я решила с этим бороться.

Основной недостаток - бумага простая и чернила принтера будут размываться от воды. Но я себя успокоила. Это всё же дневник, причем "боевой". И если уж появятся пятна и кляксы, то всегда можно наделать еще клякс и пятен (уже художественных), поставить стакан с кофе ненароком. И вообще, разрисовать его вдоль и поперёк. Каждому члену семьи по кусочку для выражения творческих порывов... собственно для того и нужен дневник поездок :)

Этот дневник будет для меня (если не отберут), т.е. программа минимум почти выполнена. Для мамы дневник уже придумала. На следующей неделе надеюсь его сделать.
Время поджимает, а у меня сплошные "хвосты" и недоделки :(  

4 комментария:

Painter комментирует...

Лена, какая ты молодец! Ты меня всегда восхищала такой подготовкой к поездкам!!!
Недоделки... Молчи!!! Ты думаешь, они у тебя одной??? Надо как-нибудь организовать скрап-марафон по доделыванию недоделок )))

Лена комментирует...

Катя, и не говори. Думаю, весь и-нет включился бы в этот марафон :)

Jasmin-Olya комментирует...

ооой кто тут про недоделки???? Лена, я ничего не забыла, но мне сесть не дают за дело... Клятвенно обещаю свою недоделку доделать!

А о твоем дневнике - просто в шоке... Это ж надо так классно подготовиться! Жеаю заполнить его чудесными воспоминаниями!

Евгения Eugy комментирует...

Выглядит многообещающе!!! Очень интересные планы и задумки))) Все тАк продуманно!!!