5 мая 2011 г.

Урок по оформлению билета

 Написала урок об  оформлении билета:
 Урок и дополнительные материалы смотрите на сайте dhscrap.com

Видеоурок: Использование шаблона для создания билета (внизу страницы)
Уровень: начальный
Дополнительные материалы: набор бумаги, шаблон билета и журнал с пошаговым иллюстрированным уроком.

В общем, охват полнейший:)

Хочу обратить внимание, что этот урок рассчитан именно на начинающих осваивать фотошоп. На самом деле билеты делаются очень быстро, но из-за того, что все действия проговариваются, видео растянулось на  11 минут.
В следующий раз обещаю говорить быстрее :)

Как пример того, что вы сможете сделать после этого урока уже сами:


Скачать готовые бмлеты можно ЗДЕСЬ

PS.: Для экспериментов накачайте картинок с lenagold.ru. Очень неплохая подборка Внтажных картинок.

Работы дизайнеров, уже сделавших свои билеты:




 Автор этого билета lumara
Её блог "Бумага в профиль" 
Билеты можно скачать и использовать в своих работах.




* * * 

 Автор этого билета siyaniki
Её блог "Не боги горшки обжигают..."









Еще билеты можно посмотреть в блоге Светланы "Булочкины радости".

И большая просьба.
Если вы сделаете по этому уроку свои билеты, добавьте ссылку на свой блог в комментариях к этому посту. Мне очень интересно посмотреть, что у вас получится!

12 комментариев:

zotova комментирует...

Лена, спасибо!!! Скачала и попробую сделать билетик... Твоя коллекция меня вдохновила!

Lena комментирует...

Лен, привееет! Хотела тож билетик сварганить с твоими красивущими бумагами, а мне пишет, что архив поврежден или что-то типа этого! Я потом специально нашла твой пост с этим набором бумаги скачала еще раз, а все то же самое!!! Это у меня косяки или правда с файлом что-то не то?

заранее спасибо!
Лена

siyaniki комментирует...

Лена!Громадное спасибо!Коллекции скачала даво,уже пробовала, печатала на бумаге для пастели неопределенного цвета,отлично!А вот с билетиком села на пункте № 4,у меня на русском и после нажатия правой кнопкой мыши на слое билет -активно только-дублировать набор слоёв и свойства набора слоёв.Что я не так делаю?

Lumara комментирует...

Лена, обязательно попробую! и сюда ссылочку положу :)

Лена комментирует...

Спасибо!

Лена, я сейчас гляну. Но для урока я именно архивы распаковывала. Сейчас скачаю, чтобы проверить те, что на обменнике.

Яна, если через правую кнопку не получается, попробуй когда находишься на слое с бумагой

через меню:
Layers (Слои) - Create Clipping mask (Создать обтравочную маску)

или

Alt+Ctrl+G

Мне без картинки сложно сказать, что не получается, но возможно ты щелкаешь правой кнопкой не на названии или справа от названия слоя, а на превью (маленькой картинке впереди).

Лена комментирует...

Хочу добавить, возможно нескромно...
Я распечатываю то, что делаю. К сожалению, не знаю как показать результат, чтобы не было искажений.

Но они (билеты) такие хорошенькие получились :)

Самое интересное, что моим домашним понравились разные билеты. Я думала, что выберут примерно одинаковые 2-3 штуки.

Если честно, теперь жалею, что не сделала их все в одном стиле и в одной теме. Можно было миниальбом сразу сделать.

MaxaFly комментирует...

Леночка, большое спасибо за урок!

Лена комментирует...

Лена, архивы проверила - вроде всё нормально распаковалось.

siyaniki комментирует...

Лена!Я это сделала!!!Как ты мне сказала через меню.Как показать не знаю,сделала через блог,посмотри пожалуйста.И еще раз от всей души огромное спасибо!Процесс затягивающий!!!
http://siyaniki.blogspot.com/2011/05/blog-post.html

Lumara комментирует...

http://lastaugust.blogspot.com/2011/05/blog-post_10.html - вот что у меня получилось :)
единственное у меня проблема. Фотошоп под линуксом и почему-то перестал работать текст. Поэтому я переносила его из другой программы и он получился не особо впечатляющим.

Olga Fleury комментирует...

Лена, так здорово! И все так понятно! Я только нашла твой МК и еще пока что ничего не успела сделать... Но когда сделаю, то обязательно покажу и дам ссылку в блоге в ближайшее время! Спасибо!!! Очень мне понравилось!

Svetlana Trubaeva комментирует...

Лена, огромное спасибо за урок! Так красиво получается и очень интересно!До этого ничего не получалось в фотошопе даже с видео уроками, а тут я даже 2 билетика сварганила!)
http://bulo4kalana.blogspot.com/2011/07/blog-post_30.html