9 апр. 2009 г.

Альбом :)

Я его сделала!!!
Тряпочки, цветочки, рюшечки и кружева, пуговицы и ленты…
Альбом для маленькой девочки.

Переплёт: вощеный шнур, камни и самодельная пластиковая пуговица.


С основой для обложки особо не заморачивалась. У купленной папки с кольцами оторвала кольца, обтянула льняной тканью, проложив для мягкости синтепоном. Украсила кружевом. На самодельную пуговицу подвесила ярлычок.


Из-за объёмных украшений альбом получился пухлым. 16 страниц (8 разворотов) разрослись на 6,5 см в высоту.


Все странички показать не могу. Покажу три.

Еще в роддоме :)
Долго выбирала ткань, которой буду декорировать левую сторону. Остановилась на простой марле.


Цветок сделан из скатертной ткани. Тонирован, разлохмачен :)


Тексты в альбоме написаны на ярлыках, этикетках и открытках. Все вставлены за фотографии. Писала о росте, весе, что умеет.


Цветок сделан из присборенного кружева. В букет добавлены покупные цветочки.


Последняя страничка. Ребёнку исполнился годик.
Замечу, что использовала фотографии, которые мне нравятся. Многие из них размазанные, но мне они все-равно нравятся :)
Торт сделала из кружев и лент (розочки вышивала). Свечка вставлена настоящая :)


Очень интересный приём: сделать бордюр из пуговиц и навесить на них ленточки. Совершенно потрясающий вид, когда и те и другие цветные. А у меня почти все украшения белые :)


Хочу сказать "большое спасибо!" Кате за поддержку в момент моего очередного творческого ступора :)

Если будут вопросы по элементам или по самой работе, спрашивайте ЗДЕСЬ.

25 комментариев:

Charm комментирует...

Великолепный альбом!
Очень-очень понравился!!!
Ткани, цветовая гамма, а цветы просто прекрасные!

Анонимный комментирует...

Прелестный альбомчик! От страничек веет чем-то милым и домашним. Кажется, что если на фото были бы пирожки, они бы пахли печкой. Ой, а торт, то, так и хочется пальцем крем стянуть.
А цветочки обязательно должны участвовать в конкурсе на Скрап- инфо.
Иста

Lena22 комментирует...

Красота, аж дух захватывает! Очень нежно, уютно, все элементы очень гармонично подобраны ...

Мотылёк комментирует...

Какая нежность! Ничего подобного не видела! Очень бы хотелось сотворить что-то подобное, но я так не умею...

Piglet комментирует...

Какая прелесть, сама нежность! Фото замечательные! Надпись на ярлыке классная, люблю детские высказывания! А тортик - это просто нечто, и все остальные детали отменные! Жаль, что остальные не показываешь :)

гюльчатай комментирует...

Какой замечательный альбом. Просто слов нет! Восхитительно! Какие детали, как все продуманно, какое великолепное исполнение!

Unknown комментирует...

liНЕжно, гармонично- великолепное исполнение. Отличное цветовое сочетание.Все понравилось Красиво.

Кристина комментирует...

Это просто невероятно шикарно и прелестно одновременно!!!!! так красиво, так акктуратно, так лаконично и так истинно по -скраповски!!! Я тоже теперь так хочу!!!!! Идей у вас просто фонтан! Может и другие странички покажете? А по цветочку из ткани вообще бы мастер класс :))))

Annie комментирует...

Лена, это так красиво, что просто слов нет! Все замечательно, и гамма альбома очень нежная. Мне особенно хотелось бы выделить детали оформления, все эти чудесные кружавчики, пуговички и кусочки лент, которые в умелых руках превращаются в шедевры! Потрясающая работа!!!

Анонимный комментирует...

Лена, красота необыкновенная!!! Просто поражаюсь!!! Очень нежный альбом...

Лена комментирует...

Большое всем спасибо за такие тёплые слова!

На самом деле работа простая. В этом альбоме нет многоуровневых сложных фонов, разнообразия деталей. Из обработки элементов только обработка краёв: разлохмачивание, тонировка, шлифовка. Основное время потрачено на вышивание, вырезание и сшивание.

Т.к. я не умею работать с большим количеством разных элементов, поступила так. На одной страничке использовала элементы сделанные из одних и тех же материалов. Если на рамке или подложке тонкое кружево, то и цветок сделан из тонкого кружева. Если вышиты по фону цветочки, то и на ярлыке ниточная бахрома.

Поверьте, такой альбом именно для начинающих.

Natusenchik комментирует...

Елена! Это просто невероятно прекрасное творение!!!!! Такой альбомчик....Просто дух захватывает, смотря на фотографии!! Очень повезло девочке, для которой вы это делали- лучше памяти просто не найти! Великолепный, замечательный, необыкновенный альбом! Я восхищаюсь Вашими работами!

Yana комментирует...

Наипрекраснейший альбом!
Жаль, что не все странички.
Потрясающие идеи, оформление. Тортик и буговки с ленточками - прелесть. Цветочки выше всяких похвал!
Можно я в копилочку идеи возьму и может быть слифтю как нибудь потом...?

Скажите, а фотографии приклеены? Шитя много? Как марля и цветочки прикреплялись? Есть ли между тканями с двуг сторон странички, прослойка картона?

Daria Pneva комментирует...

ОООО!!! До чего замечательный альбом!!! Супер! Столько идей!
Жаль, что не весь...

eugeniasea комментирует...

Вау! Какая красотища! Эти кружевные цветочки и тортик... Слов нет! Очень красивый альбом! Супер!!!

mosen_ka комментирует...

Ах,какой чудесный альбом!!! тканевое решение отличное! хотелось посмотреть его в живую!!! повезло обладателю:)))

AirOfLife комментирует...

оболденный альбомчик!!!! получился очень нежный и милый!!!

Painter комментирует...

Мне ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!
Я очень рада, если смогла чем-то помочь! ))) И , как же я рада, что я видела практически все странички!)))Альбом получился прекрасный, смотриться очень стильно и органично!Блеск!

Катерина комментирует...

Потрясающий альбом! такая кропотливая работа, стильный, нежный, мягкий, и такой теплый, хочется взять его в руки и не отпускать, как любимого плюшевого медведя...:)

Elena Litvinova комментирует...

Безумная красота!!!!! я простов тихом культурном шоке!!! такой красивый и трогательный альбом!!!

Asuta комментирует...

Очень красивый и нежный альбомчик!
Сказать по правде, мне очень нравятся все ваши текстильные работы, особенно понравилась идея переплета и оформление корешка. Я собираюсь сделать текстильный альбом на юбилей своей маме, можно у Вас взять идею с переплетом и его оформлением?

cve комментирует...

какое же это чужо!

Анонимный комментирует...

просто чудо:)

Корица комментирует...

Обалденно!!!!!!!!!!!!!!! я в востроге!! Мне бы такие знания и умения!!!!

Masya комментирует...

Альбом просто обалденный, в торт из кружев влюбилась с первого взгляда, и без разрешения слифтила его в альбом своей дочки http://mama-s-dochkoy.blogspot.com/2011/04/blog-post_26.html (смущенно)