20 апр. 2011 г.

Идея для тех, кто любит винтаж

Хочу показать вам, как можно использовать классические наборы фоновой бумаги для создания винтажных листов.

За основу я взяла свой бесплатный набор. На lenagold.ru  картинки букетов.
С помощью кистей сделала overlay.

И вот, что у меня получилось:


Применение оверлэя к листам бумаги даёт состаренный и обтрёпанный эффект:


Накладываем на листы букеты. И получаем несколько винтажных вариантов.




Это малая часть того, что можно сделать, но основная мысль понятна.
Такую бумагу нельзя назвать своей, т.к. использовались чужие отрисовки, но использовать в своих работах можно :)


PS.: Страничка "6 мес"  сделана именно из этой бумаги :) 

6 комментариев:

Lumara комментирует...

ух ты! Эффект просто потрясающий!
Раз и из веселой яркой бумаги натураольный приглушенный винтаж :)

Painter комментирует...

Лена, у тебя получается очень красивая и стильная бумага! Молодец!
Ты ее распечатываешь, или делаешь цифровые странички?

Анонимный комментирует...

Потрясающая бумага получилась, мне очень нравится! Тем более я всегда распечатываю, для меня это находка. Спасибо Вам огромное!

Лена комментирует...

Спасибо!

Я распечатываю бумагу для гибридных альбомов и страничек, и использую в цифровых работах.
Очень удобно. Тем более, что можно подкорректировать оттенок :)

MaxaFly комментирует...

Лена, как здорово!

Maria комментирует...

Как здорово! Красивенная бумага!