7 апр. 2011 г.

Новый альбом на болтах

Сделала себе альбом.
В нем будут странички с моими детскими фотками.
Т.к. в основном они черно-белые или сепия, то захотелось чего-то такого...
Это тот редкий случай, когда мне нравится результат.



В центре розетки пришит страз. Он дает  зелёный блик.
Сама розетка - часть серёжки. Я оплела её коричневым шнуром, чтобы она сочеталась с цветами обложки.

На обложку дополнительно просится какой-нибудь растительный крупный мотив. Можно было  нашить или пристрочить его. Он бы поддержал завитушки ткани, разбавил достаточно контрастный горох и придал всей обложке большей динамики. Но решила остановиться именно на таком более минималистическом варианте. Даже не знаю почему.

Материалы:
картон
+ бумага дизайнеров Jen Allyson & Zoe Pearn для My Mind's Eye
+ бумага дизайнера Анны Лашкевич из коллекции "Яблочный спас"
+ ткань компании "Трёхгорная мануфактура"
+ деталь серёжки из Lady Collection
+ декоративный шнур под замшу
+ клей

Как делаются такие альбомы, чтайте здесь:
Классический альбом для скрапа

4 комментария:

Lumara комментирует...

красота какая будет!!
приходи ко мне за наградкой :)http://lastaugust.blogspot.com/2011/04/blog-post_08.html

MaxaFly комментирует...

Лена, супер просто! Мне очень нравится такой минималистичный вариант!

Лена комментирует...

Спасибо!!!

NOa комментирует...

Лен, красиво, у меня такой минимализм не получается, хотя нравится) я тебе 2 мейла послала)