12 мар. 2009 г.

Фотокниги

Большое спасибо Ольге за интересную ссылку на тему, где обсуждают печать фотокниг.
Создание и печать своей фотокниги

Заинтересовалась фотокнигами на www.blurb.com
Очень понравилось, что количество страниц может быть любым. Есть возможность сразу заказать красивую обложку.

Собираюсь заказать, но есть одно НО: квадратный формат только 18х18 см. Для меня это означает, что придётся переделывать почти все странички.
Самый подходящий - 33х28 см, переделать его будет легче, но…
Хочу сделать небольшой альбом, который удобно смотреть и возить. А переделывать странички не хочется :)

Если вам интересно, загляните в раздел Blurb Bookstore, там галерея готовых фотокниг.
Есть очень интересные книги с потрясающими фотографиями. Кое-какие собираюсь отобрать как образцы для своих летних фотографий.

5 комментариев:

Гостинна Чужеземка комментирует...

заглянь на Picaboo http://www.picaboo.com/index.html

Karela комментирует...

Да, Blurb хорошая служба, и качество у них хорошее. Ещё очень рекомендую Scrapblog.

eugeniasea комментирует...

Леночка, забирай награду на Scrap&Smile

Гостинна Чужеземка комментирует...

Лена у меня для тебя награды, загляни ко мне на блог
http://opanasko.blogspot.com/2009/03/blog-post_14.html

jennie комментирует...

лена,у меня к тебе вопрос!сколько по-твоему стоит оформление скрап альбома на заказ?в рублях или долларах?меня спрашивают,а я без понятия