15 окт. 2008 г.

Я это люблю :)

Эта страничка сделана по заданию на осинке. Задумывалась она совсем простой: фото, надписи и штампы, этикетки. Но процесс не пошел, и полторы недели пролетели в бездействии и без вдохновения.
И вот в воскресенье я наконец-то поняла чего хочу. Захотелось создать страничку из кусочков мягких, жатых и объемных. Чтобы захотелось присмотреться и потрогать руками. Так возникла идея пазлов. Каждый пазл – пункт из списка вещей, которые нравятся ребёнку.
Первоначально хотела совместить два вида пазлов: потрепано-кружевной и глянцево-гламурный. Но для меня это оказалось слишком и все пазлы получились потрепано-помято-кружевными.
Как я работала. Сперва создала пазлы. Пошла самым простым путем – воспользовалась плагином Av Bros Puzzle pro v2.0. Кругляшки на пазлах сделала сердечками. Потом распределила пазлы по слоям и стала их передвигать по страничке так, чтобы получилось вот такое полотно.
Потом выбирала пазл, копировала его в новый документ нужного размера и оформляла его. После того, как пазл был сделан, я сливала все слои на отдельный слой и перетаскивала уже готовый пазл на страничку. В ходе работы пазлы менялись местами или изменялись, одним словом жили своей жизнью и командовали как хотели.
После того, как все кусочки были собраны, захотелось их обвести по краю. Что я и сделала, используя инструмент Pen. А потом поэкспериментировала с узорами заливки, которые создавала давным-давно. Черный цвет показался очень агрессивным рядом с такими пастельными пазлами и я изменила его.
От работы получила удовольствие, хотя это и не мой стиль. В целом страничка мне нравится, хотя все время ощущение, что ужасно на ней намусорено :0)

4 комментария:

jennie комментирует...

лен,я в восторге от твоей фантазии!!!!!!!я беру твою идею на вооружение,мож твоя фантазия благотворно повлияет на мою и я придумаю что-то стоящее :) очень оригинально и стильно.страничка предназначена для долгого изучения и любования

Zhanna комментирует...

Классно!)

Анонимный комментирует...

Lovely, lovely layout. I love the little puzzle pieces. I was hoping the different pieces in the previous post were downloadable, but alas...

Анонимный комментирует...

Потрясающая идея!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!