28 окт. 2008 г.

Уже не малышка...:)

На осинке было задание сделать страничку-афишу. Мне очень понравился урок "Фотография ангела". Решила совместить и вот что у меня получилось :)
Ребенок получился бледноват, надо бы посильнее затонировать. С крыльями вообще целая история. Делала я их, делала. И ошиблась. Как водится, ошибку увидела только тогда, когда все было затонированно, все детали разместились по своим местам и уже окончательно обработаны. Посмотрела я на работу... эх, крылья лежат не так, ошибка на самом видном месте.
Начала все почти заново. Только теперь решила сперва эскиз нарисовать. Распечатала ребенка в нескольких вариантах, пересмотрела фотографии птиц в и-нете, нарисовала крылья на распечатанных листах. Потом затонировала простыми карандашами, сфоткала и только тогда села за комп. Совместила эскиз с фотографией. Большой плюс такого подхода - видно что как и куда лепить надо. В результате каждое крыло состоит из трех частей: заднее, с мелкими перьями; перегиб крыла и маховые длинные перья.
В этом варианте, по сравнению с первым, тонировка подкачала. Думаю, что через пару дней затонирую все по-новой :)
По краям планирую добавить журналинг, но он пока не придуман. Все эти светлые слова заменю на русские и подходящие к страничке.


Теперь материалы:
Бумагу брала здесь
Мишка и крылья нашла на lenagold

8 комментариев:

Daria Pneva комментирует...

А мне ну ОЧЕНЬ понравилось!!! Такая работа великолепная!

Mololi комментирует...

Очень красиво и нежно :) ! Такой милый ангелочек ..!! На мой взгляд - может не стоит ничего добавлять?! Всё просто замечательно!

Лена комментирует...

Спасибо! Слова придется заменить, а остальное... под какое настроение попадет :)
Мелкая сказала:"Настя красивая, с крылышками..." Я так поняла, что крылья оказались вне конкуренции :)

Галина комментирует...

очень симпатичная страничка получилась, а ангелок просто чудо!

Анонимный комментирует...

очень красивавя работа, такая нежная и аккуратная, девочка прелесть!
http://digiscrapbyniona.blogspot.com/

Julia комментирует...

Очень красиво, ничего лишнего! Здорово!

Rin@ комментирует...

Такие замечательные работы, спасибо за ваш блог, хочу подарить вам эту награду http://rina-creative.blogspot.com/2008/10/award.html

Анонимный комментирует...

Лена, спасибо за чудесную страничку. Валентина Зотова