28 мар. 2008 г.

Новая страничка :)


Как думаете, с чего начинается страничка? Вот эта началась с того, что мне захотелось завернуть лепестки у цветка. Завернула. Потом сделала листочки и тоже их завернула.
А потом решила сделать страничку, ну не пропадать же такой красоте.
Долго подбирала журналинг. Ничего путного не придумала. Пересмотрела WordArt и решила поместить на страничку что-то подобное.
Бумага для фона и изнаночной стороны элементов из набора StarNight - ЗДЕСЬ.
Бумага для элементов из набора nbk flowery vintage papers 5 - ЗДЕСЬ.
А вот завитки с точечками для фона где брала не помню, осталось только название tbsk_doodleglitter_freebie.
Пуговица из набора Ecologirl - ЗДЕСЬ
Шрифты:Bookman Old Syle и Ekaterina Velikaya Two.
Урок как завернуть края ЗДЕСЬ.
Урок как сделать стежки ЗДЕСЬ.

5 комментариев:

Karela комментирует...

У тебя замечательный стиль, каждый раз сюда заглядываю и знаю, что у тебя будет ещё какая-нибудь красотулечка. Спасибо за подробные пояснения, шрифт мне очень понравился, большой загогулистый.

eugeniasea комментирует...

О, мне тоже нравится твой стиль. Молодец, что подробно рассказываешь о создании странички и даешь ссылки на уроки - это очень полезная информация. Спасибо!

helgalvova комментирует...

Неимоверно красиво! Я сражена.. давно на меня скрап-работы такого впечатления не производили))

Carolinna комментирует...

Очень красивая страничка, со вкусом! И спасибо за ссылки на уроки!

Daria Pneva комментирует...

Не буду оригинальной. Мне твоя работа очень нравится! Очень красивая страничка!!!