9 окт. 2010 г.

Скрап альбом Мосты "Золотого острова"

Сегодня появилась возможность приехать на выставку «Формула рукоделия». Увидела много интересных работ, талантливых людей.
Ушла с новым журналом арт уголка.

Иллюстрацией к одной из статей журнала послужил мой скрап альбом «Мосты «Золотого острова» Москвы». Теперь появилась возможность показать этот альбом и в блоге.

Этот альбом  был спланирован до экскурсии. Информация найдена в и-нете, примерные раскладки и цветовая гамма подбирались на основе фотографий достопримечательностей.


Размер альбома 15х17 см. Обложка оклеивалась листами из атласа города. Внутренние листы складывались разными способами. Вшивались блоки по 2 листа (бумага плотная). Поэтому использовалось  несколько вариантов сложения. 
Если будет интересно, могу нарисовать :)

И немного по разворотам.
Карты накачала из и-нета. Обозначила наш маршрут.

Использовала спутниковые карты. Писала и рисовала маркером.

В альбоме предусмотрена возможность добавлять тэги, фотографии, кармашки.

 На этом развороте кармашек образован загнутым краем одного из листов.

 Я буду не я, если чего-нибудь не засуну под фотографию :)

Что касается самого переплёта, то МК можно посмотреть в журнале.

4 комментария:

MaxaFly комментирует...

классный альбом! конечно интересно посмотреть как это делалось :)
и поздравляю с публикацией! уверенна, журнал отличный. жаль, у меня вряд ли будет возможность его посмотреть...

Анонимный комментирует...

завидую белой завистью людям с "правильными" руками и фантазией

ANEttKA комментирует...

ох, Лена! как же я тебя сегодня на выставке пропустила, ты приходила, а я как раз обедать-ужинать пошла :) Видела в журнале твой альбом! Очень хотелось посмотреть что там внутри! Конечно, переплёт как всегда шикарнейший, меня очень заинтересовал. Спасибо за идею :)

NOa комментирует...

супер, очень интересно и красиво!