19 апр. 2010 г.

Альбом. Часть 2.

 Эта часть альбома была создана еще в декабре, но в другом формате и с другими фотографиями.
Я переделала её для себя :)

На 30+4 страницах я попыталась рассказать о нашем походе из Архыза до Красной поляны и Черному морю.
30 страниц посвещены дням или событиям тех дней, а 4 последние – собранная из гугловских картинок карта с нанесённым на неё маршрутом.
Намучилась я с ней ужасно. Несколько дней пыталась адекватно соединить топографическую карту с космическими снимками земли. Понимаю, что не всё у меня легло идеально точно, но посмотреть очень интересно.

Части альбома еще не прошли испытание моими родными, но собираюсь это сделать обязательно.

Процесс заключается в том, чтобы показать странички альбома и отслеживать вопросы. Если что-то непонятно или надо уточнить, буду переписывать тексты.

Пока всё в таком виде :)



3 комментария:

Lumara комментирует...

удивительно! такая большая и красивая работа!

Volshebnica комментирует...

Мне очень понравилось! Классный альбом получился!

Belenki комментирует...

Невозможно передать мои ощущения!!! Очень интересно и красиво!