8 янв. 2010 г.

Подарочный альбом с кармашком для диска

Сегодня мы рассмотрим один из вариантов многоуровневого альбома.

Подарочный альбом с кармашком для диска.



Размер готового конверта для диска – 13х13 см.
В ФШ рисуем схему конверта в развёрнутом виде. Распечатывать будем на листах формата А4.

Создаём новый документ. Задаём размеры.



Лучше всего рисовать симметрично относительно центра странички, чтобы при распечатке стороны совпали.

Отображаем сетку, задаём параметры:



Схема конверта:

Припуски, за которые конверт будет склеиваться, рисуем с учетом ширины 2-сторонней клейкой ленты. У меня скотч шириной 8 мм, поэтому припуски по 1 см.

Чтобы конверт хорошо закрывался, надо сделать верхнюю часть немного меньше, чем нижнюю, на которой располагается клапан. Сейчас они одинаковы, но этот момент я учту, когда буду вырезать заготовку из бумаги (просто отрежу пару лишних миллиметров).

Для удобства вытаскивания диска дополнительно размечаем полукруг.

Если у вас проблемы с точным складыванием, стоит наметить линии сгиба.



Вторая страничка - прямоугольник 13х26 см.


То, что мы с вами видим – шаблон нашего альбома.
Как пользоваться шаблоном, читайте ЗДЕСЬ.

СКАЧАТЬ ШАБЛОН

Теперь нам надо подобрать набор бумаги. Наборы можно скачать в и-те.
Я выбрала часть своего набора “Vintage”.



Добавила бумагу к шаблону. Сохранила изображения в .jpg формате. В результате у меня получились вот такие заготовки для распечатки.
 


Я буду использовать 2-стороннюю бумагу для принтера. Обе стороны странички будут лицевыми.
Вношу изменения в шаблон. На новом слое создаю область немного больше, чем область странички альбома. Я это сделаю для того, чтобы в случае, если имеется расхождение, обе стороны были закрашены наверняка.


Конверт тоже должен быть симпатичным с изнанки, в области клапана. Для этого я рисую два прямоугольника чуть большего размера. Два прямоугольника, чтобы не мучиться, вспоминая «как же я должна вставить лист в принтер».


Итого у меня получилось 4 изображения для 2-х листов.
Распечатываю. Вырезаю. Тонирую края.



 Сгибаю конверт. Посмотрите, как смотрится клапан. Мне нравится, что он не белый, а с узорами.



Складываю и сгибаю странички альбома, как в посте «Многоуровневый мини-альбом», сдвиг – 2 см.

{PS.: Если многоуровневость не подходит для вашего проекта, сделайте простой альбом-книжечку. Для этого согните страничку пополам. Дальше - по описанию.}

В месте сгиба делаю дырочки на расстоянии 1,5 см от краёв.



Скрепляю листы лентой.


Склеиваю конверт. Центр альбома проходит внутри кармашка.



Распечатываю украшения, вырезаю их и распределяю по страничкам. Я создала базу, на которую будут добавляться фотографии, записи и другие украшения.


Если что-то вам не понятно, задавайте вопросы в комментариях или пишите на e-mail.

Надеюсь, что МК будет полезен, вы сделаете какой-нибудь мини-альбом и покажете его.

5 комментариев:

Irene Aiz комментирует...

Спасибо за МК, действительно очень полезный и интересный. просто и понятно написано, очень хочется попробовать.

Есть пару вопросов, ничего? Не уверена, что уместно спрашивать.

На какой бумаге вы печатаете? Обычной для принтера или какой-то специальной? Какой плотности?

И второе. правильно ли я поняла, что этот набор бумаги Вы сделали сами (придумали дизайн)? Если их искать в инете, то как правильно такое называется? Набор бумаги, или текстуры, или какой-то клипарт?

Заранее больше спасибо. У Вас очень интересный блог.

Лена комментирует...

Спасибо!
Я печатала на фотобумаге для струйной печати (LOMOND;170 г/м; матовая двусторонняя; А4)
Можно распечатывать на обычной плотной бумаге, только в настройках принтера не забывайте указывать чем пользуетесь.

Набор рисовала сама (придумала, нарисовала, обработала) :)
Подобных наборов в и-нете очень много, бесплатные попадают в категорию freebies (freeby).

Наприме можно посмотреть здесь:
scrap-gratuit
shabbyprincess
digifree

Анонимный комментирует...

Thank you! Your blog post will be advertised on the DigiFree Digital Scrapbooking Freebie search engine today (look for timestamp: 09 Jan [LA 03:41am, NY 06:41am, UK 11:41am, OZ 10:41pm] ).

JUST HAPPY (Kseniya) комментирует...

какой классный альбом спасибо за интересный мк и ссылки

Evgenia Levitskaya комментирует...

супер, работа шикарная