29 дек. 2008 г.

Всем привет!

Давненько я тут не появлялась :)
Но не по своей вине. У меня в гостях была мама и целый месяц она просидела в и-нете. Так что доступ к компьютеру у меня был только для получения почты :)
Но зато она нашла столько всего интересного! Я за этот месяц узнала и увидела много удивительных и творческих работ. Теперь несколько следующих месяцев буду разбираться с ссылками.

А еще я спланировала будущий альбом.
Нет, вы подумайте - будущий. Еще нет фотографий и записей, а план уже есть!
Такого я еще никогда не делала.
Если я всетаки сделаю этот альбом, то буду хвастаться и обязательно расскажу о своих впечатлениях!

4 комментария:

Painter комментирует...

А это интересно - спланировать новый альбом!Удачи в реализации планов!
С наступающим!

Анна Лашкевич (Miro) комментирует...

Удачи, удачи!!!
Счастливого Нового Года!!!)))))

Лена комментирует...

Спасибо!

Ellie комментирует...

Какая клевая у тебя мама. А у нее свой блог есть?
С наступающим тебя и твою семью, Леночка!