31 окт. 2008 г.

Награды :)

Хочу сказать большое спасибо девочкам, которые прислали мне награды.
Инне за "I love your blog"


Юле, за "Brillante weblog"


Елене за "Friendship Around the World Award"


Я знаю, что должна дать ссылки на 7-8 моих любимых блогов, чтобы передать эти награды дальше. Ссылки я дам, а вот награду девочки выберут сами :)

Машин блог полон интереснейшей информации и один из моих самых любимых!

Волшебные странички, а о её вышивках нельзя говорить без восхищения. Дашик, забирай все награды оптом :) , от этого они станут еще весомее!

Аделина создает потрясающие скрап-наборы, за что ей огромное спасибо!

Еще один дизайнер, который создает великолепные наборы - Надя. Надеюсь, ей понравится какая-нибудь награда, а может и все сразу?!

Блог le scrap de Nath полон потрясающих страничек. Именно сюда я захожу за вдохновением :)

У Timounette не менее интересные странички. Вроде простые, но производят впечатление.

Обилие интересных деталей и уроков на блоге у Irene. Очень интересно рассматривать её странички, всегда находишь что-то интересное!

Я не придумываю и не создаю открытки, но то, что показывает Bibbi на своем блоге.. это что-то. Элегантность и нежность, не устаю любоваться!

Работы и наборы Марии вдохновляют на создание новых страничек, посмотришь и начинаешь что-то делать. Большое спасибо!

И еще один дизайнер, у которого очень интересные работы. Это Ingvild Bolme. Очень много интересного можно подсмотреть на её страничках, просто внимательно рассмотрите детали!

3 комментария:

M u s s комментирует...

Ух ты, в какой я классной компании!!
Спасибо большое!!
Я так рада, что кто-то вдохновляется моими работами! Это чудесно!
Спасибо ещё раз, обнимаю!

ЗЫ Забираю последнюю, две у меня уже есть :)))

Daria Pneva комментирует...

Спасибо тебе большущее!!! За награды, за то что тебе нравятся мои работы! За то что поместила меня в такую замечательную компанию!!! Спасибо за всё!

Jasmin-Olya комментирует...

Леночка, а это от меня, хотя у тебя такая уже есть, но я просто не могла обойти твой блог вниманием :)
blog http://jasminolya.blogspot.com/2008/11/award-n1.html