27 апр. 2008 г.

Привет!

Всем привет!
Девчата, я не пропала, я активно доделываю школьный альбом для дочки. Осталось совсем немного. Так что я скоро смогу кое-что показать. Правда не все мне нравится. Осложнила себе задачу тем, что альбом для учителя будет 30х30, тогда как детский 21х29,7. А все потому, что общая часть не влезает на 40 страниц! (с моим ребенком проще - в её альбоме 80 страниц и влезает все :))
А еще хочу один наборчик сделать. Но на него времени совсем не остается. Все продвигается очень медленно.
Переодически просматриваю блоги. Очень нравятся новые работы. Вот как-нибудь соберусь с духом и целый день отведу на написание комментариев :)

2 комментария:

Natalyta комментирует...

Lena,

S neterpeniem zhdem novyx rabot!!! Do skorogo!!

Анонимный комментирует...

а отпечатывать будете в printbook.ru?
я на форуме осинки полгода назад помню вы упоминали,что печатали там-но фоток уже там нет-а так хотелось бы взглянуть,т.к. собираюсь заказать у них книгу.может есть возможность хоть одним глазком взглянуть,что вышло?
morkva petrovna